Тема недели «Грибы. Ягоды»
1. Раскрасьте грибы, рассмотрите их с детьми: — лисичка — желтого цвета, ножка внизу узкая, вверху — широкая; — сыроежка — шляпки бывают красные, голубые, желтые, розовые, ножка белая; — боровик (белый гриб) — шляпка коричневая, ножка толстая, белая; — подосиновик — красная шляпка, толстая белая ножка; — мухомор — красная шляпка в белый горошек, тонкая ножка с «юбочкой».
Лисичка Боровик Сыроежка Подосиновик Мухомор
2. Повторите: — строение гриба
(шляпка и ножка); — какие они бывают: съедобные (боровик, сыроежка, лисичка,
подосиновик) и несъедобные (ядовитые) (мухомор).
3.
Нарисуйте или наклейте в тетрадь картинки с изображениями описанных грибов и
ягод: малины, брусники, земляники, черники. Ребенок должен знать обобщающие
понятия грибы и ягоды.
Повторите, что эти ягоды растут в
лесу на кустах.
Упражнение
«Хлопки»
- названия грибов и ягод проговаривайте по слогам, одновременно прохлопывая:
ба-ра-вик, па-да-си-на-вик, му-ха-мор, сы-ра-еш-ка, ли-сич-ка, брус-ни-ка, ма-ли-на,
чир-ни-ка, зи-мли-ни-ка.
Упражнение «Чего
много в лесу?» со
словами из предыдущего упражнения.
В лесу много земляники и тд...
(Окончания слов и предлог в про износим четко!)
Упражнение
«Назови ласково»
со всеми названиями ягод, грибов и словами ягода, гриб.
Ягода — ягодка и тд...
Упражнение «Жадина»
с
этими же словами.
Гриб – мой гриб и тд...
В каждой дорожке зачеркнуть лишний гриб и объяснить свой выбор.


Комментариев нет:
Отправить комментарий