пятница, 14 октября 2022 г.

Задание на 15-16 октября

 Тема недели «Грибы. Ягоды»

1. Раскрасьте грибы, рассмотрите их с детьми: — лисичка — желтого цвета, ножка внизу узкая, вверху — широкая; — сыроежка — шляпки бывают красные, голубые, желтые, розовые, ножка белая; — боровик (белый гриб) — шляпка коричневая, ножка тол­стая, белая; — подосиновик — красная шляпка, толстая белая ножка; — мухомор — красная шляпка в белый горошек, тонкая нож­ка с «юбочкой».

    Лисичка              Боровик           Сыроежка       Подосиновик        Мухомор

2. Повторите: — строение гриба (шляпка и ножка); — какие они бывают: съедобные (боровик, сыроежка, лисич­ка, подосиновик) и несъедобные (ядовитые) (мухомор).

3. Нарисуйте или наклейте в тетрадь картинки с изображениями описанных грибов и ягод: малины, брусники, земляники, черники. Ребе­нок должен знать обобщающие понятия  грибы и  ягоды.

Повторите, что эти ягоды растут в лесу на кустах.

Упражнение «Хлопки» - названия грибов и ягод проговаривайте по слогам, одновременно прохлопывая: ба-ра-вик, па-да-си-на-вик, му-ха-мор, сы-ра-еш-ка, ли-сич-ка, брус-ни-ка, ма-ли-на, чир-ни-ка, зи-мли-ни-ка.

Упражнение «Чего много в лесу?» со словами из предыдущего упражнения.

В лесу много земляники и тд... (Окончания слов и предлог в про­ износим четко!)

Упражнение «Назови ласково» со всеми названиями ягод, грибов и сло­вами ягода, гриб.

Ягода — ягодка и тд...

Упражнение «Жадина» с этими же словами.

Гриб – мой гриб и тд... 

В каждой дорожке зачеркнуть лишний гриб и объяснить свой выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий