суббота, 1 октября 2022 г.

Задание на 1-2 октября

 Тема недели «Овощи»

1. Рассмотрите с детьми натуральные овощи, обсудите их цвет, форму. Расскажите о том, что овощи растут в огороде, на грядках. Некоторые ово­щи растут в земле (лук, морковь, картошка) и их из земли выкапывают или выдергивают, а другие овощи растут на земле, на кустиках (огурец, помидор) и их срывают или сре­зают. Закрепите (выучите) с детьми выделенные слова-действия.

2. Подберите и наклейте (нарисуйте) в тетрадь картинки с изоб­ражением овощей: помидора, огурца, капусты, моркови, лука, картофеля. Ребенок должен знать обобщающее понятие овощи.

Упражнение «Закончи предложение». Взрослый начинает пред­ложение, а ребенок договаривает последнее слово, подходя­щее по смыслу.

Я из земли выдергиваю ... (морковку).

Я из земли выкапываю ... (картошку).

Я срываю с кустика ... (помидор, огурец).

Я срезаю ... (капусту ).  

Упражнение «Жадина» — употребление названий овощей (по­мидор, огурец, лук, картошка, капуста, морковь) с притяжа­тельными местоимениями: мой, моя, мое.

Помидор — мой помидор

огурец - ...

капуста - ...

лук - ...

картошка - ...

морковь - ...

Упражнение «Назови ласково» (все перечисленные овощи).

Помидор — помидорчик

огурец - ...

капуста - ...

морковь - ...

картошка - ...

лук - ...

Правильные ответы выучите. 

Попросите ребенка найти все овощи на картинке, назвать их, обвести карандашом соответствующего цвета и закрасить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий