Тема недели «Овощи»
1. Рассмотрите с детьми натуральные овощи, обсудите их
цвет, форму. Расскажите о том, что овощи растут в огороде, на грядках.
Некоторые овощи растут в земле (лук, морковь, картошка) и их из земли выкапывают
или выдергивают, а другие овощи растут на земле, на кустиках
(огурец, помидор) и их срывают или срезают. Закрепите (выучите)
с детьми выделенные слова-действия.
2. Подберите и
наклейте (нарисуйте) в тетрадь картинки с изображением овощей: помидора,
огурца, капусты, моркови, лука, картофеля. Ребенок должен знать обобщающее
понятие овощи.
Упражнение «Закончи предложение». Взрослый
начинает предложение, а ребенок договаривает последнее слово, подходящее по
смыслу.
Я
из земли выдергиваю ... (морковку).
Я
из земли выкапываю ... (картошку).
Я срываю
с кустика ... (помидор, огурец).
Я срезаю
... (капусту ).
Упражнение «Жадина» — употребление названий овощей (помидор, огурец, лук, картошка, капуста, морковь) с притяжательными местоимениями: мой, моя, мое.
Помидор — мой помидор
огурец - ...
капуста - ...
лук - ...
картошка - ...
морковь - ...
Упражнение «Назови ласково» (все
перечисленные овощи).
Помидор —
помидорчик
огурец - ...
капуста - ...
морковь - ...
картошка - ...
лук - ...
Правильные ответы выучите.
Попросите
ребенка найти все овощи на картинке, назвать их, обвести карандашом
соответствующего цвета и закрасить.

Комментариев нет:
Отправить комментарий