Тема недели: ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Родителям
рекомендуется:
-рассказать
о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах;
-вспомнить,
кто из членов вашей семьи принимал участие в Великой Отечественной войне,
показать ребенку фотографии родственников;
-воспитывать
у ребенка уважение к героям войны.
- объяснить ребенку значение
слов и словосочетаний «подвиг», «победа», «героический поступок», «защитник»,
«ветеран»; объяснить пословицу «Мир строит, а война разрушает».
Выложить из спичек фигуру по образцу.
1.
Упражнение «Один - много»
Солдат
– солдаты – много солдат
Ветеран
– ветераны – много ветеранов
Враг-
Танкист
-
Герой
-
Награда
–
2.
Упражнение «Сосчитай до пяти»
Один храбрый
солдат, два храбрых солдата, три …, четыре .., пять храбрых солдат.
Одна золотая
медаль –
Один красивый
обелиск –
3. Упражнение «Скажи наоборот»
Военный – мирный
Водный –
сухопутный
Молодой –
Сильный –
Умный -
Добрый -
Смелый-
Враг-
Мир –
4.
Упражнение «Что лишнее?» на развитие речевого слуха.
Войн,
воинский, воет, война.
Рана,
раненый, охрана, ранение.
Генерал,
майор, автомат, полковник.
Снайпер, сапёр, танкист, артист.
Попросите ваших
детей пересказать сказку К.Г. Паустовского «Похождения жука-носорога» и
запишите пересказ в тетрадь или на листе бумаги.
мо – мол мё – мёл но – нос нё – нес
то – ток тё – тёк во – воз вё – вёз
ло – лом лё – лёд по – пол пё– пёс
На воде.
У
ут-ки утё-нок. У гу-сы-ни гу-сё-нок. Алё-на го-нит их к во-де. Утё-нок и
гу-сё-нок по-плы-ли. А где утка и гу-сы-ня? Они тоже плы-вут.
Закрасить
схемы слов пёс, ёжик, даёт.
Ёжик.
Алё-ша и Лё-ва бы-ли в ле-су.Ти-хо шу-ме-ли вы-со-кие сос-ны и клё-ны. У клё-на де-ти уви-де-ли ёжи-ка. У ёжи-ка мно-го иго-лок. Ёжик убе-жал от Алё-ши и Лёвы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий