четверг, 10 февраля 2022 г.

Задание на 12-13 февраля

 Тема недели: ПРОФЕССИИ

Поговорите с ребенком и выясните, знает ли он профессии своих близких родственников - родителей, бабушек и дедушек, дяди, тети, старших сестер или братьев, уточните – понимает ли малыш, чем именно им приходится заниматься на работе. Поинтересуйтесь, какую профессию хотел бы получить ваш ребенок, когда вырастет. Почему?

1. Упражнение «Подбери действия» (не менее трех действий):

Швея (что делает?) – …

Полицейский (что делает?) — …

Врач (что делает?) - …

2. Упражнение «Один – много»:водитель – водители – много водителей

врач — …

учитель — …                             

рабочий — …                     

пожарный — …

 летчик — …                               

медсестра — …               

повар — …

воспитатели — …                   

швея — …

3. Упражнение «Посчитай»:

Одна прилежная швея, две … , три … , четыре …, пять…

Один опытный врач, два …, три …, четыре … , пять …

Одна известная актриса, две…, три…, четыре…, пять…

4. Упражнение «Продолжи предложения»:

В магазине работают продавцы, кассиры, …

В больнице работают …

На стройке работают …

В детском саду работают …

5. Упражнение «Что делают?»:

стекольщик — …                         

электрик -…

педиатр — …                                            

крановщик — …

кассир — …                                        

логопед — …                            

грузчик — …

парикмахер  - …

писатель — … 

Назови картинки. (Сабля, стул, белка, лук, платье.кукла, пенал, клумба, шляпа, лошадь). Пройди по дорожке вместе с серым зайцем. Определи третий звук в каждом слове, впиши нужные буквы в схему № 1 и прочитай слово. (Булка) Пройди по дорожке вместе с белым зайцем. Определи четвёртый звук в каждом слове, впиши нужные буквы в схему № 2 и прочитай слово. (Лампа).

ла  ло  лу  лы  ли  ле

лом   лапа  лам-па   бел-ка   ма-ли-на

пол   дело лап-ка   кук-ла   ка-ли-на

гол   луна лав-ка   пол-ка   оле-ни

лак   лупа лас-ка    гал-ка    ку-па-ла

лук   село лод-ка   вил-ка   ка-ти-ла

В лесу

Дети ходили по лесу. В лесу были сос-ны, оси-ны и ели. На вет-ке оси-ны дети уви-де-ли бел-ку. Она си-де-ла око-ло дуп-ла.

Выписать в тетрадь первое предложение. Сделать разбор каждого слова в предложении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий