Тема недели: ПРОФЕССИИ
Поговорите с
ребенком и выясните, знает ли он профессии своих близких родственников - родителей, бабушек и дедушек, дяди, тети,
старших сестер или братьев, уточните – понимает ли малыш, чем именно им
приходится заниматься на работе. Поинтересуйтесь, какую профессию хотел бы
получить ваш ребенок, когда вырастет. Почему? 
1. Упражнение
«Подбери действия» (не менее трех действий): 
Швея
(что делает?) – … 
Полицейский
(что делает?) — … 
Врач
(что делает?) - …
2. Упражнение «Один – много»:водитель – водители – много водителей
врач
— … 
учитель
— …                              
рабочий
— …                      
пожарный
— …
 летчик — …                                
медсестра
— …                
повар
— … 
воспитатели
— …                   
швея — …
3. Упражнение
«Посчитай»:
Одна
прилежная швея, две … , три … , четыре …, пять… 
Один
опытный врач, два …, три …, четыре … , пять … 
Одна
известная актриса, две…, три…, четыре…, пять…
4. Упражнение «Продолжи
предложения»: 
В
магазине работают продавцы, кассиры, …
В
больнице работают …
На
стройке работают … 
В
детском саду работают … 
5. Упражнение «Что делают?»:
стекольщик
— …                          
электрик
-… 
педиатр
— …                                            
крановщик
— … 
кассир
— …                                        
логопед
— …                             
грузчик
— … 
парикмахер  - …
Назови картинки. (Сабля, стул, белка, лук, платье.кукла, пенал, клумба, шляпа, лошадь). Пройди по дорожке вместе с серым зайцем. Определи третий звук в каждом слове, впиши нужные буквы в схему № 1 и прочитай слово. (Булка) Пройди по дорожке вместе с белым зайцем. Определи четвёртый звук в каждом слове, впиши нужные буквы в схему № 2 и прочитай слово. (Лампа).
ла  ло  лу  лы  ли  ле
лом   лапа  лам-па   бел-ка   ма-ли-на
пол   дело  лап-ка   кук-ла   ка-ли-на
гол   луна  лав-ка   пол-ка   оле-ни
лак   лупа  лас-ка    гал-ка    ку-па-ла
лук   село  лод-ка   вил-ка   ка-ти-ла
В лесу
Дети ходили по лесу. В лесу были сос-ны, оси-ны и ели. На вет-ке оси-ны дети уви-де-ли бел-ку. Она си-де-ла око-ло дуп-ла.
Выписать в тетрадь первое предложение. Сделать разбор каждого слова в предложении.
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий