воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Задание на 19 - 20 февраля

 Тема недели: ТРАНСПОРТ

Дети должны усвоить виды транспорта по назначению (пассажирский, грузовой, специальный), по передвижению (наземный, подземный, водный, воздушный); назначение различных видов транспорта; части автомобиля, кто управляет транспортом; правила дорожного движения.

1. Упражнение «Из чего сделано?» (образование относительных прилагательных)

Иллюминатор из стекла – стеклянный

Шины из резины - …

Фара из пластмассы - …

Кабина из металла - …

Кузов из железа - …

2. Упражнение «Один – два – пять» (согласование числительных с существительными)

Одна машина, две машины, пять машин.

корабль

трактор

самолет

поезд

лодка

автобус

трамвай

троллейбус

самосвал

руль

педаль

крыло

багажник

колесо

мотор

3. Упражнение «Закончи предложение» (образование сравнительной степени прилагательных)

Самолет летит высоко, а ракета … (выше)

Самолет летит далеко. а ракета - … (дальше)

Самолет летит быстро, а ракета … (быстрее)

Самолет мощный, а ракета - … (мощнее)

Самолет большой, а ракета - … (больше)

Самолет тяжелый, а ракета - … (тяжелее)

Самолет длинный, а ракета - … (длиннее)

Самолет быстроходный, а ракета - … (быстроходнее)

4. Упражнение «Четвертый лишний»

Пароход, лодка, самолет, парусник

Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро

Самолет, вертолет, велосипед, воздушный шар

5. Упражнение «Подбери признак»

Машина (какая?) –

Автобус (какой?) –

Самолет (какой?) –

Ракета (какая?) –

6. Упражнение «Придумай продолжение»

На перекрестке случилась авария, потому что…

Машина буксовала и не могла тронуться с места, потому что…

На остановке собралось много народу, потому что…

Водитель затормозил у пешеходного перехода, потому что…

У светофора все машины затормозили, потому что…

Водитель сигналил мальчику, потому что…

Дети долго не могли перейти дорогу, потому что…

ша   шо   шу   ши

мыши   шина   уши   каша   шуба

Маша  Паша  Даша  Наташа  Глаша

кош-ка   мош-ка   каш-ка   муш-ка

мыш-ка   пуш-ка   выш-ка

миш-ка   шаш-ки

Прочитать текст. Ответить на вопросы: Что ест кошка? Кого увидела кошка? Что сделала мышка?

Кош-ка

Это наша кош-ка. Она ест каш-ку. А тут мыш-ка. Кош-ка видит мыш-ку. Мыш-ка убе-га-ет от кош-ки.

Прочитать ряды букв. Составить из них слова, вписать в клетки. Как пишутся имена людей и клички животных?

Рассмотреть картинки в первой рамке. Назвать их (компот, муха, петух, банка). Определить четвертый звук в каждом слове. Вписать буквы в подходящую схему, прочитать слово. Проделать такую же работу со словами в остальных рамках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий