четверг, 20 января 2022 г.

Задание на 22-23 января

 Тема недели: ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Родителям рекомендуется: Рассмотреть вместе с ребёнком посуду – кухонную, чайную, столовую; закрепить с ребёнком названия предметов и слова, определяющие их назначение; показать ребёнку продукты, из которых готовится пища; закрепить названия обеденных блюд (борщ, суп, каша и т.д.), названия продуктов, а так же способы приготовления пищи; рассмотреть посуду и объяснить, что она бывает трех видов: та, в которой готовят (кухонная), и та, из которой едят (столовая), та, которая нужна, чтобы пить чай (чайная).

Задание 1. Ответить на вопрос полным предложением.

В какую посуду кладут хлеб (горчицу, перец, салат, конфеты,соль,молоко,селедку,масло)?- Хлеб кладут в хлебницу и тд.

Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сухарницу)?

Что наливают в супницу (молочник, соусницу, кофейник, чайник)?

С чем ведро, если в нем ... (вода, молоко)?

С чем кастрюля, если в ней ... (суп, борщ, картошка...)?

С чем чашка, если в ней ... (чай, кисель, кофе, молоко...)?

С чем банка, если в ней ... (капуста, варенье, мед)?

Задание 2. Образование относительных прилагательных.

Какой суп из: фасоли – фасолевый; гороха - …; рыбы - … ; курицы - …, из мяса - …, из грибов - …, из овощей - … .

Какая посуда бывает: посуда из стекла – стеклянная; из пластмассы -…, из глины …, из металла - …, из чугуна -… .

Задание 3. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» с объяснением.

Чашка, блюдце, кастрюля, чайник.

Сковорода, супница, тарелка, ложка.

Задание 4. Объяснить ребёнку значение сложных слов:

картофелечистка, овощерезка, кофеварка, соковыжималка, мясорубка, кофемолка, соковарка.

Произнести звуки Д и Т. Дать им характеристику. Чем они похожи, а чем отличаются? Определить место звуков Д и Т в названиях картинок, написать соответствующую букву.

Раскрасить звуковые схемы слов Тима и Дима.

Назови картинки. (Попугай, ягоды, сапоги, гвозди, газета, голуби, вагоны, утюги, губы). Помоги Белоснежке найти гномов, у которых в названии картинок три слога. Назови слова, в кото­рых ударение падает на третий слог.

Читать

га     го     гу     ги     гы

но-ги        ва-гон        ба-на-ны

гу-бы       га-зон         о-си-на

гу-си        от-ва-га      па-на-ма

ду-га        бу-ма-га     за-но-за

ма-ги       ва-го-ны     са-по-ги

гном        за-во-ды     за-ба-ва

Комментариев нет:

Отправить комментарий