Тема недели: ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Родителям
рекомендуется:
Рассмотреть вместе с ребёнком посуду – кухонную, чайную, столовую; закрепить с
ребёнком названия предметов и слова, определяющие их назначение; показать
ребёнку продукты, из которых готовится пища; закрепить названия обеденных блюд
(борщ, суп, каша и т.д.), названия продуктов, а так же способы приготовления
пищи; рассмотреть посуду и объяснить, что она бывает трех видов: та, в которой
готовят (кухонная), и та, из которой едят (столовая), та, которая нужна, чтобы
пить чай (чайная).
Задание 1. Ответить на
вопрос полным предложением.
В какую посуду кладут хлеб
(горчицу, перец, салат, конфеты,соль,молоко,селедку,масло)?- Хлеб кладут в
хлебницу и тд.
Что
кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сухарницу)?
Что
наливают в супницу (молочник, соусницу, кофейник, чайник)?
С
чем ведро, если в нем ... (вода, молоко)?
С
чем кастрюля, если в ней ... (суп, борщ, картошка...)?
С
чем чашка, если в ней ... (чай, кисель, кофе, молоко...)?
С
чем банка, если в ней ... (капуста, варенье, мед)?
Задание 2. Образование
относительных прилагательных.
Какой
суп из: фасоли – фасолевый; гороха - …; рыбы - … ; курицы - …, из мяса - …, из
грибов - …, из овощей - … .
Какая
посуда бывает: посуда из стекла – стеклянная; из пластмассы -…, из глины …, из
металла - …, из чугуна -… .
Задание 3.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» с объяснением.
Чашка,
блюдце, кастрюля, чайник. 
Сковорода, супница, тарелка, ложка. 
Задание 4.
Объяснить ребёнку значение сложных слов: 
картофелечистка,
овощерезка, кофеварка, соковыжималка, мясорубка, кофемолка, соковарка.
Произнести звуки Д и Т. Дать им характеристику. Чем они похожи, а чем отличаются? Определить место звуков Д и Т в названиях картинок, написать соответствующую букву.
Раскрасить звуковые схемы слов Тима и Дима.
Назови картинки. (Попугай, ягоды, сапоги, гвозди, газета, голуби, вагоны, утюги, губы). Помоги Белоснежке найти гномов, у которых в названии картинок три слога. Назови слова, в которых ударение падает на третий слог.
Читать
га     го    
гу     ги     гы
но-ги        ва-гон        ба-на-ны
гу-бы       га-зон         о-си-на
гу-си        от-ва-га      па-на-ма
ду-га        бу-ма-га     за-но-за
ма-ги       ва-го-ны     са-по-ги
гном за-во-ды за-ба-ва
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий