Тема недели ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
1. Игра «Кто у кого?» Образец: У собаки — щенок
У
кошки – 
У
коровы –
У
лошади –
У
собаки –
У
овцы –
У
крольчихи -
У
свиньи –
У
козы –
У
медведицы – 
У
бобрихи – 
У
барсучихи – 
У
белки – 
У
ежихи – 
У
зайчихи – 
У
волчицы – 
У
лисы –
2. Игра «Отгадай, кто это?»
Сторожит,
грызёт, лает? –
Хрюкает,
роет? –
Ржет,
бегает, скачет? –
Мяукает,
лакает, царапается? –
Мычит,
ходит, жуёт? –
Бурый,
неуклюжий, косолапый –
Серый,
зубастый, страшный –
Хитрая,
пушистая, рыжая –
Маленький,
длинноухий, пугливый? –
Маленький,  колючий? -
3. Игра «Кто где живет?» Образец: Собака живет в конуре.
Корова
живет в …
Свинья
живет в …
Лошадь
живет в ….
Кошка
живет в …..
Собака
живет в …..
Белка
живет в …..
Медведь
живет в ….
Лиса
живет в ….
Волк
живёт в ….
4. Игра «Кто как голос подаёт?» Образец: Овца блеет.
Собака
…..
Лошадь
….
Свинья
….
Корова
….
Кошка
….
Овца
….
5. Игра «Мама, папа, детёныш». Образец: кот – кошка – котёнок
Бык
–
Кролик
–
Пёс
–
Конь
–
Баран
–
Козёл
–
Кот
–
6. Игра «Чей хвост? Чья голова?» Образец: У собаки – собачий хвост, собачья голова.
У
кошки –
У
коровы – 
У
лошади –
У
собаки –
У
овцы –
У
медведя – 
У
зайца – 
У
лисы – 
У
белки – 
У
волка – 
У
лося – 
У
кролика -
У
поросенка –
У
барана -
7.
Игра «Сосчитай-ка» Образец: Один лисёнок, два лисёнка, три
лисёнка, четыре лисёнка, пять лисят.
То
же со словами котенок, щенок, волчонок, ежонок, поросенок и тд.
Обозначь место звуков в словах соответствующим цветом на схемах: звук К – синим, звук Кь – зеленым. (Кеды, конфеты, кегли, мак)
Назови картинки (Теленок, компот, билет, кот, мак, паук, букет, бант, танк). Определи, какой звук стоит в конце каждого слова. В клетке рядом с картинкой напиши соответствующую букву.
Назови картинки (панама, вилка, зонт). Соедини картинку с подходящей буквой. Под каждой картинкой нарисуй слоговую схему слова.
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий