НАСЕКОМЫЕ
Дети
должны усвоить: названия насекомых, их образ жизни; чем они питаются; их
строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут
(норка, улей, дупло, муравейник); как передвигаются; их вред и польза.
1.
«Четвертый лишний» (назови лишний предмет. объясни свой
выбор, используя слова «потому что»)
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук,
голубь, синица, сорока.
Бабочка, таракан, муха,
комар.
Тля,
моль, пчела, гусеница.
2.
«Сосчитай» (согласование существительных с числительными в
роде, числе)
Один комар, три комара, пять
комаров.
(муравей, кузнечик, таракан, клоп,
муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)
3. «Насекомые - великаны»
(образование существительных с увеличительными оттенками)
Не паук, а ... паучище
(муравей, кузнечик, таракан, клоп,
муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)
4. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
У комара писк - комариный
У пчелы мед - ...
У муравья лапка - ...
У шмеля жужжание - ...
У таракана усы - ...
У паука паутина - ...
5.  Составь предложение из слов
:
Цветок, села, на, бабочка.
По, ветка, ползает, гусеница.
Листок, под, жук, спрятался.
Червяк, из, выползает, земля.
Через, перепрыгнул, кузнечик,
кочка.
Паутина, муха, в, попалась.
6. Подбери признаки (не
менее трех признаков): бабочка (какая?) – … 
7. Подбери действия
(не менее трех действий): бабочка (что делает?) –… 
 


 
Комментариев нет:
Отправить комментарий