РЫБЫ
 Родителям рекомендуется:
- рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
- обратить  внимание  на  особенности 
проживания,  питания, строения и дыхания рыб;
- ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему
они могут дышать в воде?
- рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
1. Прослушай
внимательно, повтори по памяти: ЩУКА,
ОКУНЬ, НАЛИМ, СОМ
·        
Назови, кто это (Это
рыбы)
·        
Расскажи, где живут
рыбы. (Эти рыбы живут в реках и озерах. Это речные и озерные рыбы)
·        
Каких рыб ты еще знаешь?
(Судак, ерш, лещ, карась)
·        
Расскажи, что есть у
всех рыб. (Чешуя, жабры, плавники, хвост, глаза, рот, голова, тело)
2. Расскажи, чем рыбы отличаются от животных:
·        
У животных шерсть, а у
рыб - …….. (чешуя)
·        
У животных лапы, а у рыб
- ……… (плавники)
·        
У животных легкие, а у
рыб - ……. (жабры)
3. «Большой - маленький»
Щука – щучка, Сом - …….. (сомик), Рыба - ……, Икра –…….., Окунь -
……., Карась - …….., Плавник - ……, Хвост - ……, Чешуя - ……..
4.
Скажи по образцу:
·        
1 щука – 2 ….. (щуки) –
5 -………. (щук)
·        
1 рыба – 2 ………. – 5……………
·        
1 плавник – 2……….. –
5………….
·        
1 сом – 2……… - 5………..
· 1 чешуйка – 2………… - 5 …………..
 

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий