пятница, 7 мая 2021 г.

Задание на 1-3 мая

 РЫБЫ

 Родителям рекомендуется:

- рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, ак­вариумных);

- обратить  внимание  на  особенности  проживания,  пита­ния, строения и дыхания рыб;

- ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

- рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;

1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: ЩУКА, ОКУНЬ, НАЛИМ, СОМ

·         Назови, кто это (Это рыбы)

·         Расскажи, где живут рыбы. (Эти рыбы живут в реках и озерах. Это речные и озерные рыбы)

·         Каких рыб ты еще знаешь? (Судак, ерш, лещ, карась)

·         Расскажи, что есть у всех рыб. (Чешуя, жабры, плавники, хвост, глаза, рот, голова, тело)

2. Расскажи, чем рыбы отличаются от животных:

·         У животных шерсть, а у рыб - …….. (чешуя)

·         У животных лапы, а у рыб - ……… (плавники)

·         У животных легкие, а у рыб - ……. (жабры)

3. «Большой - маленький»

Щука – щучка, Сом - …….. (сомик), Рыба - ……, Икра –…….., Окунь - ……., Карась - …….., Плавник - ……, Хвост - ……, Чешуя - ……..

4. Скажи по образцу:

·         1 щука – 2 ….. (щуки) – 5 -………. (щук)

·         1 рыба – 2 ………. – 5……………

·         1 плавник – 2……….. – 5………….

·         1 сом – 2……… - 5………..

·         1 чешуйка – 2………… - 5 …………..




Комментариев нет:

Отправить комментарий