1. Рассмотрите домашнюю мебель на кухне, в
спальне, гостиной, прихожей – объясните ее назначение. Повторите с ребенком
названия частей мебели (ножки, спинка, дверка, сиденье). Попросите объяснить,
чем похожи и чем отличаются разные предметы мебели – шкаф и тумбочка, кровать и
кресло, стол и стул.
2. Поиграйте в игру «Скажи
наоборот». Подберите к каждому признаку подходящий
предмет мебели.
КОРОТКИЙ
– ДЛИННЫЙ
УЗКИЙ
– ШИРОКИЙ
ВЫСОКИЙ
- НИЗКИЙ
МЯГКИЙ
– ТВЁРДЫЙ
3. Потренируйтесь в подборе
признаков.
Стол (какой?) – круглый, обеденный, журнальный, праздничный, накрытый, широкий, письменный, деревянный…
Кресло
(какое?) - …
Комната
(какая?) - …
Диван
(какой?) - …
Зеркало
(какое?) - …
Кухня (какая?) - …
4. Игра «Что у чего?»
Ножки
есть у стола, у стула, у табурета, у шкафа и тд…
Спинка
есть у…
Сиденье
есть у…
5. Игра «1-2-5». Согласование числительных с существительными
Одно
кресло- два кресла – пять кресел.
Кровать…
Стул
…
Зеркало…
Диван
…
Стол
…


Комментариев нет:
Отправить комментарий