Попросите ребенка назвать 10 зимних слов (снег, мороз и тд). Повторите с ребенком названия зимних месяцев. Уточните, знает ли ваш ребенок, какие изменения происходят зимой (приметы зимы) в природе, жизни людей, жизни животных. Вспомните, какие бывают развлечения и забавы зимой.
Под6ери признаки:
Снег
какой? (холодный, пушистый и тд)
Ветер
зимой какой?
Солнце
какое?
Небо
какое?
Тучи
какие?
Лед
какой?
Погода какая?
Попросите
назвать и обвести в круг предметы, которые пригодятся зимой.
Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.
Летом
дни жаркие, а зимой — холодные.
Летом
небо светлое, а зимой — ....
Летом
день длинный, а зимой — ....
Летом
солнце яркое, а зимой — ....
Весной
лед на реке тонкий, а зимой — ....
Снег
мягкий, а лед — ....
Одни
сосульки длинные, а другие — ....





Комментариев нет:
Отправить комментарий