Рассмотреть вместе с
ребенком картинки. Познакомить его с названиями птиц (воробей,
синица, сорока, дятел, ворона, голубь). Закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы».
Объяснить ребенку,
почему эти птицы остаются зимовать. Рассказать ему о том, чем питаются
зимующие птицы и как взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму.
Попросите показать части тела птиц
(туловище, голову, хвост, клюв, крылья и т.д.)
Побеседуйте с ребенком
о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.
Изготовьте совместно с
ребенком кормушку, и повесьте на улице, понаблюдайте, какие птицы прилетают к кормушке.
Сыграйте
с ребенком в следующие игры:
«Один – много».
Синица
– синицы – много синиц
Воробей
- …
Ворона
- …
Сорока
- …
Голубь - …
Дятел - …
«Назови ласково» (образование новых слов при помощи суффиксов).
Синица
– синичка
Воробей
- …
Голубь
- …
Крыло
- …
Голова
- …
Нога
- …





Комментариев нет:
Отправить комментарий