четверг, 19 ноября 2020 г.

Задание на 21-22 ноября

 


ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ

Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями птиц (воро­бей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь). Закрепить в словаре обобщающее поня­тие «зимующие птицы».

Объяснить ребенку, почему эти птицы остаются зимовать. Рассказать ему о том, чем питаются зимующие птицы и как взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму.

Попросите показать части тела птиц (туловище, голову, хвост, клюв, крылья и т.д.)


Побеседуйте с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.

Изготовьте совместно с ребенком кормушку, и повесьте на улице, понаблюдайте, какие птицы прилетают к кормушке.

Сыграйте с ребенком в следующие игры:

«Один – много».

Синица – синицы – много синиц

Воробей - …

Ворона - …

Сорока - …

Голубь - …

Дятел - …

 «Назови ласково» (образование новых слов при помощи суффиксов).

Синица – синичка

Воробей - …

Голубь - …

Крыло - …

Голова - …

Нога - …






Комментариев нет:

Отправить комментарий