Вспомните
с детьми, каких животных называют домашними (это животные, которые живут рядом
с домом человека и приносят ему пользу), уточните, каких домашних животных
знает ваш ребенок. Попросите объяснить, почему названное животное он считает
домашним. Дети должны знать понятие «домашние животные», знать названия
животных, их детенышей, названия частей тела животных, чем они питаются, какую
пользу приносят.
Упражнение «Кто у кого».
Назвать
детенышей домашних животных.
У
кошки котенок, кошек котята.
У
свиньи поросенок, у свиней поросята.
У
коровы теленок, у коров телята.
У
лошади жеребенок, у лошадей жеребята.
У
собаки щенок, у собак щенки.
У
овцы ягненок, у овец ягнята.
У
козы козленок, у коз козлята.
Упражнение
«Назови ласково»: Назови ласково папу, маму и детеныша
каждого домашнего животного.
Кот
—
котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.
Пес — ..., собака — ..., щенок — ....
Бык
— ..., корова — ..., теленок — ....
Козел — ..., коза — ..., козленок — ....
Баран — ..., овца — ..., ягненок — ....
Упражнение «Кто как голос
подает?»: Закончи предложения.
Корова
— мычит.
Кошка
— .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....
Упражнение «Нет-много»
У
меня нет кошки. – У меня много кошек.
У
меня нет козы. –
У
меня нет собаки. –
У
меня нет лошади. –
У
меня нет барана. –
У
меня нет коровы. –




Комментариев нет:
Отправить комментарий