Тема недели: Насекомые
Расскажите ребенку о насекомых, их образе жизни,
чем питаются, как выглядят, их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок), где
живут (норка, улей, дупло, муравейник),об их вреде и пользе.Дети должны усвоить
названия насекомых, обобщающее понятие «Насекомые», а также слова: крылья,
туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало, стрекочет, жужжит; летает,
порхает, ползает, прыгает.
Нарисуйте или наклейте в тетради картинки с
изображениями различных насекомых (ПАУК НЕ НАСЕКОМОЕ), помогите ребенку
запомнить, как они называются и чем отличаются друг от друга.
Упражнение «Посчитай»
Один комар, два комара, три комара, пять комаров
Одна муха …
Одна лапка …
Один муравей …
Одна пчела …
Упражнение «Назови ласково»
Комар – комарик
Жук - …
Стрекоза - …
Пчела - …
Лапа - …
Крыло - …
Усы - …
Упражнение «Один – много»
Пчела – пчелы – много пчел
Муха - …
Жук - …
Комар - …
Стрекоза - …
Кузнечик - …
Оса - …
Помогите ребенку заполнить пустые клеточки
(помните, что насекомые
не должны повторяться в строчках и столбиках)
Помогите жукам добраться до цветков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий