Тема недели «Домашние птицы»
1. Вклейте в тетрадь изображения домашних
птиц: петуха, курицы, утки, гуся, индюка. Дети должны уметь их показывать и
называть.
2. Объясните:
— человек держит этих птиц возле своего дома
в специальных домиках; они называются домашние птицы;
— домашние птицы приносят пользу человеку:
дают мясо, яйца, перья; человек ухаживает за ними: кормит зерном, поит водой.
3. Выучите:
а) какие части тела у птиц: голова, клюв,
шея, туловище, крылья, хвост, ноги; гребешок, бородка, шпоры (у петуха);
б) кто как голос подает: петух — кукарекает
(«ку-ка-ре-ку»); курица — кудахчет («куд-кудах»); утка — крякает («кря-кря»);
гусь — гогочет («га-га-га»); индюк — болбочет («бл-бл-бл»);
в) названия детенышей домашних птиц: у курицы
— цыпленок, цыплята; у утки — утенок, утята; у гуся — гусенок, гусята; у индюка
— индюшонок, индюшата.
Упражнение «Назови ласково» со словами:
петух – петушок
курица - ...
цыпленок - ...
утка - ...
утенок - ...
клюв - ...
крыло - ...
гребешок - ...
хвост - ...
Упражнение «Кто у кого»:
у курицы – цыпленок
у гусыни - ...
у индюка - ...
у утки - ...
у петуха - ...
Аналогично можно выполнить задание, задавая вопрос «Кто
мама у цыпленка?» и тд...
Упражнение «Посчитай» со
словами: петух, курица, гусь, утка, гнездо, перышко, цыпленок, утенок, гусенок,
индюшонок.
Упражнение «Сколько
у кого». Попросите ребенка ответить полным ответом:
Сколько ног у гуся?
Сколько крылышек у цыпленка?
Сколько гребешков у петуха?
Сколько клювов у утки?
Сколько перьев у индюка? (Много)
Выполнить штриховку простым карандашом в данных направлениях
Комментариев нет:
Отправить комментарий