Тема недели «Дикие животные»
1. Вклейте в
тетрадь картинки: лисы, волка, медведя, зайца, белки. Объясните, как они
называются все вместе (дикие животные), почему? (Потому что живут в
лесу.)
2.
Выучите названия жилищ этих животных: для белки — дупло, для лисы — нора,
для волка — логово, для медведя — берлога, для зайца – куст. Задайте
вопросы:
—
где живет белка (белка живет в дупле);
—
волк (волк живет в логове);
— медведь (медведь живет в берлоге);
— лиса
(лиса живет в норе)
-
заяц (заяц живет под кустом).
Добивайтесь,
чтобы ребенок давал полный ответ. Следите за четким произнесением предлога в,
и окончаний.
Упражнение «Кто у кого»: — у лисы
— лисенок, лисята;
—
у волка — волчонок, волчата;
— у медведя — медвежонок, медвежата;
—
у зайца — зайчонок, зайчата;
—
у белки — бельчонок, бельчата.
Упражнение «Чей хвост?»: у лисы — лисий;
у волка — волчий; у медведя — медвежий; у зайца — заячий; у белки — беличий;
Упражнение «Накорми зверей»: Кому дадим мёд? — Мёд дадим медведю.
Кому
дадим мясо? — ...
Кому
дадим орехи? — ...
Кому
дадим морковку? — ...
Следите
за окончаниями.
Упражнение «Хлопки» со словами:
заяц, лиса, волк, медведь, белка, нора, логово, берлога, дупло.
Провести дорожку до дома

Комментариев нет:
Отправить комментарий