ГОЛОВНЫЕ
УБОРЫ
1. Рассмотреть
вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями головных уборов.
Закрепить в словаре обобщающее понятие «головные уборы».
2. Рассмотри и покажи детали головных уборов: поля, ленточки, помпон, козырек.
(кепка,
бескозырка, фуражка, платок, косынка, шляпа, колпак, меховая шапка, шляпа,
берет, пилотка, вязаная шапочка)
3.
Игра «Жадина»: Представь,
что на картинках твои головные уборы. Составь предложения по образцу: «Мой
колпак. Моя шапка.» и т. д.
4. Упражнение
«Из чего — какой?»: Закончи предложения по образцу: «Кепка
из кожи (какая?) — кожаная кепка».
Косынка
из ситца (какая?) — ....
Шляпа из фетра (какая?) — ....
Шапка
из меха (какая?) — ....
Шляпка из соломы (какая?) — ....


Комментариев нет:
Отправить комментарий