Дети должны знать понятие фрукты, уметь называть их обобщающим словом, исключать лишний предмет по данному признаку, знать где и на чем растут фрукты, давать полный ответ. (Где растут фрукты? – Фрукты растут в саду. На чем растут фрукты? – Фрукты растут на деревьях.)
Опиши
любимый фрукт:
Попросите ребенка описать любимый фрукт, используя только признаки. Например: Я люблю яблоко, потому что оно сочное, спелое, сладкое, наливное, ароматное, душистое. (Если ребенку трудно самостоятельно подобрать слова – помогите ему наводящими вопросами. В яблоке много сока – значит оно сочное, оно вкусно пахнет, значит оно душистое и т.д.). Запишите получившееся предложение.
Скажи ласково:
Яблоко
- яблочко
Груша
- грушка
Абрикос
–
Слива
–
Вишня
–
Лимон
-
Апельсин
-
Банан-
Ананас-
Измени слово по о6разцу:
Яблоко - у меня нет яблока, а у тебя много яблок.
Груша -…
Слива-…
Вишня-…
Банан-…
Апельсин-…
Лимон-…
Мандарин-…
Персик-…
и тд с другими фруктами
Расскажите
ребенку про осенние заготовки из фруктов:
|
|
варенье |
компот |
|
яблоко |
Яблочное варенье |
Яблочный компот |
|
груша |
|
|
|
вишня |
|
|
|
слива |
|
|
|
абрикос |
|
|
|
персик |
|
|
Найти
лишний предмет, разукрасить и объяснить, почему он лишний
Корректурная проба. Разукрасить только фрукты, лишние картинки зачеркнуть. Посчитать яблоки (одно яблоко, два яблока, три яблока и тд).


Комментариев нет:
Отправить комментарий