пятница, 9 октября 2020 г.

Домашнее задание по теме ФРУКТЫ

     

  

   Дети должны знать понятие фрукты, уметь называть их обобщающим словом, исключать лишний предмет по данному признаку, знать где и на чем растут фрукты, давать полный ответ. (Где растут фрукты? – Фрукты растут в саду. На чем растут фрукты? – Фрукты растут на деревьях.)

Опиши любимый фрукт:

Попросите ребенка описать любимый фрукт, используя только признаки. Например: Я люблю яблоко, потому что оно сочное, спелое, сладкое, наливное, ароматное, душистое. (Если ребенку трудно самостоятельно подобрать слова – помогите ему наводящими вопросами. В яблоке много сока – значит оно сочное, оно вкусно пахнет, значит оно душистое и т.д.). Запишите получившееся предложение.

Скажи  ласково:

Яблоко - яблочко

Груша - грушка

Абрикос –

Слива –

Вишня –

Лимон -

Апельсин -

Банан-

Ананас-

Измени слово по о6разцу:

Яблоко - у меня нет яблока, а у тебя много яблок.

Груша -…

Слива-…

Вишня-…

Банан-…

Апельсин-…

Лимон-…

Мандарин-…

Персик-… и тд с другими фруктами

Расскажите ребенку про осенние заготовки из фруктов:

 

варенье

компот

яблоко

Яблочное варенье

Яблочный компот

груша

 

 

вишня

 

 

слива

 

 

абрикос

 

 

персик

 

 

Найти лишний предмет, разукрасить и объяснить, почему он лишний

Корректурная проба. Разукрасить только фрукты, лишние картинки зачеркнуть. Посчитать яблоки (одно яблоко, два яблока, три яблока и тд).




Комментариев нет:

Отправить комментарий