четверг, 19 марта 2020 г.


Тема «Перелетные птицы»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- повторить перелетных птиц: скворец, ласточка, журавль, соловей, стриж, жаворонок, трясогузка, аист;
- рассказать, откуда птицы к нам прилетели;
-обратить внимание на сезонные изменения в природе.
Задание 2.  «Ответь на вопросы». Согласование числительных с существительными (полным ответом).

Сколько у утки лапок? (У утки две лапки.)
Сколько у кукушки крыльев?
Сколько у грача хвостов?
Сколько у журавля голов?
Сколько у цапли клювиков?
Сколько у птицы перышек?
Сколько у птицы глаз?


Задание 3.  Игра «У кого - кто?»

У кукушки – кукушонок, кукушата.
У журавля - журавленок, журавлята.
У скворца - скворчонок, скворчата.
У лебедя - лебеденок, лебедята.
У грача - грачонок, грачата.
У утки - утенок, утята.
У аиста – аистенок, аистята.
У гуся – гусенок, гусята.


Задание 4.  Игра «Назови ласково»
Птенец — птенчик, перо — перышко, голова — головка, головушка, соловей — соловушка ,шея — шейка, крыло — крылышко и тд.
Задание 5. Нарисуйте или наклейте изображения перелетных птиц: ласточка, аист, скворец, грач. Помогите ребенку запомнить их названия. Нарисуйте скворечник на дереве. Обсудите, какой вход в этот домик должен быть, чтобы туда не забралась кошка; высоко ли его нужно повесить на дерево или низко; маленький он будет или огромный.
Выучить загадку
На шесте
дворец,
Во дворце певец,
А зовут его
...

Обведи скворечник и скворца. Правильно раскрась рисунок. Нарисуй небо и солнышко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий