четверг, 12 марта 2020 г.


Тема «Весна»
Задание 1.  Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Произне­сите вместе с ребенком слово весна, научите отвечать на вопрос: какое сей­час время года? (Сейчас весна.) Обратите внимание ребенка на то, что весной тает снег, появляются проталинки, начинается ледоход, прилетают птицы, в лесу просыпаются животные, пригревает сол­нышко, бегут ручейки. Отработайте с ребенком произношение этих словосо­четаний.

Задание 2.  Образование существительных множественного числа в родительном падеже.
Месяц - … много месяцев; весна – много весен; проталина - …; лужа - …; гнездо - …; почка - … и т.д.

Задание 3.  Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Снег -…снежок; ручей - …; лужа - …; солнце - …; лужа - …; почка -…; проталина - …; облако - …; гнездо -…; льдина - …; дождь - …; огород - … и т.д.

Задание 4.  Согласование прилагательных с существительными.
День - …весенний; погода - …; настроение - …; солнце - …; месяцы - …; небо - …; цветы - …

Задание 5.  Помогите ребёнку составить рассказ по картинке из 2-3 предложений. Наступила весна. Ярко светит солнышко. Тает снег. Бегут ручейки. Де­ти пускают кораблики. Из теплых стран возвращаются птицы. Ребята несут скворечники.
Если малыш затрудняется, сначала помогите ему ответить на вопросы:
   Какое время года на картинке? (На картинке весна.)
   Что делает солнышко? (Солнышко ярко светит.)
   Что делает снег? (Снег тает.)
   Что делают ручейки? (Ручейки бегут.)
   Что делают дети? (Дети пускают кораблики.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий