четверг, 6 февраля 2020 г.

Тема «Транспорт»



1. Возвращаясь с ребенком из детского сада, обратите его внимание на транспорт, который движется по улицам. Пред­ложите ребенку произнести слово транспорт сначала вместе с вами, а потом самостоятельно. Объясните, что транспорт — это самые разные машины, которые перевозят грузы и пассажиров, что транспорт бывает пассажирский и грузовой.
2.  Предложите ребенку показать и назвать транспорт: автобус, троллейбус, машина, такси, трамвай, самолет, велосипед, самокат, поезд, лодка, вертолет. Уточните, что транспорт может передвигаться по воде, по воздуху и по земле. Попросите вспомнить водный транспорт, воздушный транспорт, наземный транспорт.
3.  Рассмотрите с ребенком грузовую машину, помогите ему запомнить, где у грузовика расположены кабина, капот, кузов, колеса, фары. Пусть он покажет и назовет эти части машины. Напомните, что у другого транспорта есть другие части, например, у самолета – крылья и хвост, у корабля – нос, рубка, палуба, у поезда – вагоны.
4.  Вспомните вместе с ребенком, куда вы ездили и на каком транспорте. (К родственникам или путешествовать).
5.  Загадайте и объясните ребенку загадку. Заучите ее с ребенком. Предложите загадать загадку родственникам или друзьям.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Носит обувь из резины,
А зовут ее ... (машина).

6.  Нарисуйте или наклейте в тетрадь картинки с изображением различного транспорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий