1. Возвращаясь с ребенком из
детского сада, обратите его внимание на транспорт,
который движется
по улицам. Предложите ребенку произнести слово транспорт сначала вместе с вами, а потом самостоятельно.
Объясните, что транспорт — это самые разные машины, которые перевозят грузы и пассажиров, что транспорт бывает пассажирский и грузовой.
2.  Предложите ребенку показать и
назвать транспорт: автобус, троллейбус,
машина, такси, трамвай, самолет, велосипед, самокат, поезд, лодка, вертолет. Уточните,
что транспорт может передвигаться по воде, по воздуху и по земле. Попросите вспомнить водный
транспорт, воздушный транспорт, наземный транспорт.
3.  Рассмотрите с ребенком
грузовую машину, помогите ему запомнить, где у грузовика расположены кабина, капот, кузов, колеса, фары. Пусть он покажет и назовет
эти части машины. Напомните, что у другого транспорта есть другие части,
например, у самолета – крылья и хвост, у корабля – нос, рубка, палуба, у поезда
– вагоны.
4.  Вспомните вместе с ребенком,
куда вы ездили и на каком транспорте. (К родственникам или путешествовать). 
5.  Загадайте и объясните ребенку
загадку. Заучите ее с ребенком. Предложите загадать загадку родственникам или
друзьям.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Носит обувь из резины,
А зовут ее ... (машина).
6.  Нарисуйте
или наклейте в тетрадь картинки с изображением различного транспорта.
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий