четверг, 13 февраля 2020 г.


Тема «Профессии»
Задание 1. Отправляясь вместе с ребенком в магазин или на прогулку, обратите внимание, что нас окружают люди различных профессий (продавец, водитель, кондуктор, дворник, охранник и тд.). Объясните ребенку чем занимаются представители данных профессий, какие действия они выполняют, какую пользу приносят своим трудом.

Задание 2. Расскажите ребенку о своей профессии и профессиях близких родственников.

Задание 3.  Сыграйте в игру «Кому что нужно для работы?». Уточните, кому и что нужно для работы. Учите ребенка определять профессию по перечисленным предметам или самостоятельно называть то, что необходимо представителю данной профессии.
Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу.
Метла, лопата, шланг, песок, снегоуборочная машина… - дворнику.
Стиральная машина, ванна, стиральный порошок, утюг… - прачке.
Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки волос… - парикмахеру.
Учителю – указка, учебник, мел, доска…
Повару – кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь…
Водителю – автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…
Художнику – кисти, мольберт, краски, бумага, карандаши…

Задание 4.  Дидактическая игра «Кто что делает»
Взрослый бросает мяч ребенку и называет профессию, ребенок возвращает мяч и говорит, что делает представитель этой профессии:
Врач — лечит. Учитель — учит. Продавец — продает. Маляр — красит. Портной — шьет. Дворник — подметает. Музыкант — играет. Парикмахер — подстригает. Воспитатель — воспитывает. Балерина — танцует.
Задание 5. Наклейте в тетрадь картинки с изображениями представителей разных профессий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий