Тема «Профессии»
Задание
1. Отправляясь вместе с
ребенком в магазин или на прогулку, обратите внимание, что нас окружают люди
различных профессий (продавец, водитель, кондуктор, дворник, охранник и тд.).
Объясните ребенку чем занимаются представители данных профессий, какие действия
они выполняют, какую пользу приносят своим трудом. 
Задание
2. Расскажите ребенку о своей
профессии и профессиях близких
родственников.
Задание
3.  Сыграйте в игру «Кому что нужно для
работы?». Уточните, кому и что нужно для работы. Учите ребенка определять
профессию по перечисленным предметам или самостоятельно называть то, что
необходимо представителю данной профессии.
Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу. 
Метла, лопата, шланг, песок, снегоуборочная машина… - дворнику.
Стиральная машина, ванна, стиральный порошок, утюг… - прачке.
Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки
волос… - парикмахеру.
Учителю – указка, учебник, мел, доска…
Повару – кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь… 
Водителю – автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…
Художнику – кисти, мольберт, краски, бумага, карандаши…
Задание
4.  Дидактическая игра «Кто что делает»
Взрослый
бросает мяч ребенку и называет профессию, ребенок возвращает мяч и говорит, что
делает представитель этой профессии:
Врач
— лечит. Учитель — учит. Продавец — продает. Маляр — красит. Портной — шьет.
Дворник — подметает. Музыкант — играет. Парикмахер — подстригает. Воспитатель —
воспитывает. Балерина — танцует.
Задание 5. Наклейте в тетрадь картинки с изображениями
представителей разных профессий.
 

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий