четверг, 12 декабря 2019 г.

Домашнее задание на 14-15 декабря


Тема «Мебель. Дом»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
 — рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;
 — назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
 — объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;
 — рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки; рассмотреть мебель в кукольном уголке; попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табуретки, кресла;

Задание 2. Рассмотреть с ребенком разные строения на улице, сравнить их по высоте, обратить снимание на материал, из которого они сделаны. назвать детали (крыша, крыльцо, подъезд, балкон, лестница, окно, лифт, стены). Обратите внимание, что каждое строение имеет свой номер, а каждая улица свое название.

Задание 3. Выучить с ребенком название улицы, номер дома, этаж и квартиру (если есть).

Задание 4. Назовите части мебели:
Стул – ножки, спинка, сиденье.
Стол – ножки, столешница.
Шкаф – полки, дверцы, ножки.

Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: стул (какой?) — ..., кресло (какое?) — ..., кровать (какая?) — ....

   Задание 6. Вырезать картинки с изображением различной мебели и вклеить их в альбом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий