Тема
недели: Орудия труда. Инструменты.
Покажите ребенку инструменты, имеющиеся у вас дома, внимательно рассмотрите
их вместе с ребенком. Расскажите, как эти инструменты используют. Рассмотрите,
какого цвета, из каких частей и материалов сделан тот или иной инструмент.
Упражнение «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)
Молоток - один молоток, два молотка, три молотка, четыре молотка, пять
молотков.
Отвертка –
Топор –
Иголка –
Упражнение «Назови действие» (подбор слов – действий к словам)
Иглой (что делают?) - шьют, вышивают, зашивают.
Пилой (что делают?) – пилят, отпиливают, распиливают.
Отверткой — …
Косой — …
Граблями — …
Лопатой – …
Метлой - …
Топором – …
Молотком - …
Ножницами - …
Кистью - …
Упражнение «У меня нет»
У меня есть молоток – А у меня нет молотка
У меня есть пила - …
У меня есть шило - …
У меня есть топор - …
У меня есть косы - …
У меня есть ножницы - …
У меня есть отвертка - …
Упражнение «Назови ласково».
Грабли – грабельки
Молоток – молоточек
Топор — топорик
Лопата — …
Гайка - …
Гвоздь - …
Игла — ...
Метла — ...
Соединить инструмент и его тень
Комментариев нет:
Отправить комментарий