суббота, 22 апреля 2023 г.

Задание на 22-23 апреля

Тема недели: Орудия труда. Инструменты.

Покажите ребенку инструменты, имеющиеся у вас дома, внимательно рассмотрите их вместе с ребенком. Расскажите, как эти инструменты используют. Рассмотрите, какого цвета, из каких частей и материалов сделан тот или иной инструмент.

Упражнение «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Молоток - один молоток, два молотка, три молотка, четыре молотка, пять молотков.

Отвертка –

Топор –

Иголка –

Упражнение «Назови действие» (подбор слов – действий к словам)

Иглой (что делают?) - шьют, вышивают, зашивают.

Пилой (что делают?) – пилят, отпиливают, распиливают.

Отверткой — …

Косой — …

Граблями — …

Лопатой – …

Метлой - …

Топором – …

Молотком - …

Ножницами - …

Кистью - …

Упражнение «У меня нет»

У меня есть молоток – А у меня нет молотка

У меня есть пила - …

У меня есть шило - …

У меня есть топор - …

У меня есть косы - …

У меня есть ножницы - …

У меня есть отвертка - …

Упражнение «Назови ласково».

Грабли – грабельки

Молоток – молоточек

Топор — топорик

Лопата — …

Гайка - …

Гвоздь - …

Игла — ...

Метла — ...

Соединить инструмент и его тень 

Кому что нужно для работы? Нарисовать рядом подходящий инструмент

Комментариев нет:

Отправить комментарий