суббота, 18 февраля 2023 г.

Задание на выходные 18-19 февраля

 Тема недели: «Транспорт»

Попросите ребенка назвать транспорт, который он знает. Уточните, для чего нужен этот транспорт (для перевозки грузов, для перевозки пассажиров). Попросите назвать транспорт, который передвигается по воздуху (самолет, вертолет, воздушный шар) – воздушный транспорт; транспорт, который передвигается по земле (автобус, машина, грузовик, троллейбус, трактор, поезд, велосипед и тд.) – наземный транспорт; транспорт, который передвигается по воде (лодка, корабль, катер, яхта и тд.) – водный транспорт. На прогулке обратите внимание, какой транспорт можно увидеть в городе. Закрепите обобщающее понятие ТРАНСПОРТ.

Наклейте или нарисуйте в тетради картинки с изображениями различных видов транспорта. Обязательно проговорите названия вместе с ребенком, чтобы он запомнил.

Упражнение «Посчитай»

самолет – один самолет, два самолета, три самолета, четыре самолета, пять самолетов

лодка - ...

машина - ...

автобус - ...

грузовик - ...

Упражнение «Назови ласково»

самолет – самолетик

вертолет - ……,

корабль - ……..,

лодка - …….,

мотор - …….,

машина - ………

Упражнение «Что у чего?»

У машины есть... (колеса, сиденья, руль, фары, дверцы, дворники, педали, крыша, окна, багажник и тд)

У самолета есть...

У грузовика есть ...

У автобуса есть ...

У велосипеда есть ...

Обвести по контуру и закрасить транспорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий