Тема недели: «Транспорт»
Попросите ребенка назвать
транспорт, который он знает. Уточните, для чего нужен этот транспорт (для
перевозки грузов, для перевозки пассажиров). Попросите назвать транспорт,
который передвигается по воздуху (самолет, вертолет, воздушный шар) – воздушный
транспорт; транспорт, который передвигается по земле (автобус, машина,
грузовик, троллейбус, трактор, поезд, велосипед и тд.) – наземный транспорт;
транспорт, который передвигается по воде (лодка, корабль, катер, яхта и тд.) –
водный транспорт. На прогулке обратите внимание, какой транспорт можно увидеть
в городе. Закрепите обобщающее понятие ТРАНСПОРТ.
Наклейте или нарисуйте в
тетради картинки с изображениями различных видов транспорта. Обязательно
проговорите названия вместе с ребенком, чтобы он запомнил.
Упражнение «Посчитай»
самолет – один самолет, два самолета, три самолета, четыре самолета, пять
самолетов
лодка - ...
машина - ...
автобус - ...
грузовик - ...
Упражнение «Назови ласково»
самолет – самолетик
вертолет - ……,
корабль - ……..,
лодка - …….,
мотор - …….,
машина - ………
Упражнение «Что у чего?»
У машины есть...
(колеса, сиденья, руль, фары, дверцы, дворники, педали, крыша, окна, багажник и
тд)
У самолета есть...
У грузовика есть ...
У автобуса есть ...
У велосипеда есть ...
Обвести по контуру и закрасить транспорт
Комментариев нет:
Отправить комментарий