Тема недели: «Посуда»
Нарисуйте или наклейте картинки с
изображением: чайной посуды — чашка, блюдце, чайник, сахарница, чайная
ложка, самовар; столовой посуды — мелкая и глубокая тарелка, столовая
ложка, вилка, нож; кухонной посуды — кастрюля, сковородка. Желательно
рассмотреть настоящую посуду.
Выучите части посуды. Дети должны уметь
показывать и называть, желательно на настоящих предметах: у чайника — носик,
крышка, ручка, донышко; у кастрюли — ручки, крышка, донышко.
Упражнение «Жадина» со всеми предметами посуды:
Тарелка – моя тарелка
Ложка – моя ложка
Кастрюля - …
Сковорода - …
Чайник - …
Блюдце - …
Чашка - …
Сахарница - …
Самовар - …
Вилка - …
Нож - …
Упражнение «Назови ласково» со всей посудой (кроме сахарницы)
Упражнение «Закончи предложение»:
В
кастрюле можно варить ... (кашу, пельмени, картошку и т.д.).
На
сковородке можно жарить...;
Упражнение «Верно или нет?» на развитие внимания и связной речи.
Сыр в стакане, а
кефир на тарелке. (Ребенок: «Нет, сыр на тарелке, а кефир в стакане».)
Суп на блюдце, а
пирожное в кастрюле.
Вилкой едим суп, а
ложкой котлету.
Котлеты в
сахарнице, а сахар на сковородке.
Каша в чашке, а компот в тарелке.
С помощью стрелок «расставьте» чайную посуду в шкаф, столовую посуду на стол, кухонную посуду на плиту
Комментариев нет:
Отправить комментарий