воскресенье, 22 января 2023 г.

Задание на 21-22 января

 Тема недели: «Посуда»

Нарисуйте или наклейте картинки с изображением: чайной посуды — чашка, блюдце, чайник, сахарница, чай­ная ложка, самовар; столовой посуды — мелкая и глубокая тарелка, столовая ложка, вилка, нож; кухонной посуды — кастрюля, сковородка. Желательно рассмотреть настоящую посуду.

Выучите части посуды. Дети должны уметь показывать и называть, желательно на настоящих предметах: у чайника — носик, крышка, ручка, донышко; у кастрюли — ручки, крыш­ка, донышко.

Упражнение «Жадина» со всеми предметами посуды:

Тарелка – моя тарелка

Ложка – моя ложка

Кастрюля - …

Сковорода - …

Чайник - …

Блюдце - …

Чашка - …

Сахарница - …

Самовар - …

Вилка - …

Нож - …

Упражнение «Назови ласково» со всей посудой (кроме сахарни­цы)

Упражнение «Закончи предложение»:

В кастрюле можно варить ... (кашу, пельмени, картошку и т.д.).

На сковородке можно жарить...;

Упражнение «Верно или нет?» на развитие внимания и связной речи.

Сыр в стакане, а кефир на тарелке. (Ребенок: «Нет, сыр на тарелке, а кефир в стакане».)

Суп на блюдце, а пирожное в кастрюле.

Вилкой едим суп, а ложкой котлету.

Котлеты в сахарнице, а сахар на сковородке.

Каша в чашке, а компот в тарелке.

С помощью стрелок «расставьте» чайную посуду в шкаф, столовую посуду на стол, кухонную посуду на плиту

Комментариев нет:

Отправить комментарий