Тема недели «Человек. Строение тела»
Наклейте или нарисуйте в тетради изображение
человека. По рисунку покажите и назовите: голову, шею, плечи, туловище, грудь,
живот, спину, руки, ноги, локти, колени, пальцы, глаза, брови, лоб, нос, уши,
щеки, рот, губы, зубы. Дети должны показывать и называть эти части тела и лица
на себе.
Упражнение «Один — много» со словами: глаз, нос, ухо, лоб, бровь, голова, рот, рука, локоть, палец, колено, живот, плечо, щека (особенно от работать выделенные слова!).
Бровь — брови и тд...
Упражнение «Жадина» с этими же словами + слово туловище
Глаз – мой глаз и тд...
Упражнение «Назови ласково»
глаз – глазик
нос - ...
ухо - ...
лоб - ...
голова - ...
рот - ...
рука - ...
локоть - ...
палец - ...
живот - ...
плечо - ...
щека - ...
Упражнение «Мои
пальчики» — обведите руку ребенка, дайте названия
пальцев по рисунку и по руке ребенка: большой, указательный, средний,
безымянный, мизинец. Выучите слова и действия пальчиковой гимнастики.
Наш мизинчик в лес пошел,
Безымянный — гриб нашел Дети сначала сжимают руку в кулачок.
Средний пальчик его мыл, На каждое название палец на правой руке разгибают.
Указательный — солил,
Большой пальчик встал и съел,
Потому и потолстел!
Повторите с левой рукой.
Раскрасить стрелочки, которые направлены вверх, красным
цветом, вниз – синим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий