Тема недели: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Выясните у ребенка,
какие музыкальные инструменты он знает. Найдите картинки с изображениями
музыкальных инструментов и расскажите о них ребенку. 
1. Упражнение  «У меня есть, а у тебя нет»
У меня есть гитара,  а  у тебя нет гитары
У меня есть барабан, а  у тебя нет …
У меня есть баян, а  у тебя нет …
У меня есть скрипка, а  у тебя нет …
У меня есть балалайка, а  у тебя нет …    
2. Упражнение  «Великан и Гномик»
У Великана балалайка, а у Гномика … (балалаечка)    
          
У Великана скрипка, а у Гномика …
У Великана дудка, а у Гномика …
У Великана барабан, а у Гномика …
3. «Сосчитай до 5»
Одна  ценная скрипка, две …
три … четыре … пять …
Один  тяжелый рояль, два …
три … четыре … пять …
Найти, назвать и разукрасить только музыкальные инструменты.
Читать
бак бык бок Бим зуб бас зубы бусы боты Бобик банан кабан кубик кусок Тузик замок камин батон каток туман бутон
У Тони собака
Бим. У Тимы собака Бобик. У Томы собака Тузик. Бим, Бобик и Тузик умны. Они собаки-охотники.
Выписать в тетрадь клички собак. Сделать звуковой разбор. Например, слово БЫК. Звук Б согласный, звонкий, твердый (под буквой Б рисуем синий квадрат с колокольчиком), звук Ы гласный (рисуем красный кружок), звук К согласный, глухой, твердый (рисуем синий квадрат).
Назвать картинки (батон, паук, попугай, бумага, собака, сапоги, тюльпан, бусы, капуста, бублик). Определить, какой звук Б или П есть в слове, написать в квадрате рядом соответствующую букву.
 


 
Комментариев нет:
Отправить комментарий