пятница, 17 декабря 2021 г.

Задание на 18-19 декабря

 Тема недели: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Выясните у ребенка, какие музыкальные инструменты он знает. Найдите картинки с изображениями музыкальных инструментов и расскажите о них ребенку.

1. Упражнение  «У меня есть, а у тебя нет»

У меня есть гитара,  а  у тебя нет гитары

У меня есть барабан, а  у тебя нет …

У меня есть баян, а  у тебя нет …

У меня есть скрипка, а  у тебя нет …

У меня есть балалайка, а  у тебя нет …    

2. Упражнение  «Великан и Гномик»

У Великана балалайка, а у Гномика … (балалаечка)               

У Великана скрипка, а у Гномика …

У Великана дудка, а у Гномика …

У Великана барабан, а у Гномика …

3. «Сосчитай до 5»

Одна  ценная скрипка, две … три … четыре … пять …

Один  тяжелый рояль, два … три … четыре … пять …


Найти, назвать и разукрасить только музыкальные инструменты.

Читать

бак     бык     бок    Бим     зуб     бас     зубы     бусы    боты    Бобик     банан    кабан    кубик     кусок     Тузик     замок     камин     батон     каток     туман     бутон

У Тони собака Бим. У Тимы собака Бобик. У Томы собака Тузик. Бим, Бобик и Тузик умны. Они собаки-охотники.

Выписать в тетрадь клички собак. Сделать звуковой разбор. Например, слово БЫК. Звук Б согласный, звонкий, твердый (под буквой Б рисуем синий квадрат с колокольчиком), звук Ы гласный (рисуем красный кружок), звук К согласный, глухой, твердый (рисуем синий квадрат).

Назвать картинки (батон, паук, попугай, бумага, собака, сапоги, тюльпан, бусы, капуста, бублик). Определить, какой звук Б или П есть в слове, написать в квадрате рядом соответствующую букву.




Комментариев нет:

Отправить комментарий