вторник, 2 ноября 2021 г.

Задание на 4 - 7 ноября

 Тема недели ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАН

Словарь ребенка должен включать слова: хищники, дикие, травоядные, опасные, южные; сильные, слабые, красивые, гордые, спокойные, а также названия животных и их детенышей: слон, носорог, жираф, зебра, крокодил, бегемот, черепаха, обезьяна, тигр, лев, гепард, морж, белый медведь, тюлень, олень, песец, пингвин и тд.

1. Сосчитай до 5 и обратно, правильно согласовывая слова: пятнистый жираф, полосатая зебра, зубастый крокодил, пушистый песец.

2. Сравни.

Слон высокий, а жираф еще …..

Бегемот тяжелый, а слон ………

Заяц прыгает далеко, а кенгуру …

Медведь сильный, а слон еще…

3. Кто у кого?

У оленя – олененок – оленята

У моржа - ………… - ……….

У медведя - ………… - …………

У черепахи - ……… - ………….

У слона - …………. - …………

У кенгуру - ………… - ………….

У тигра - …………… - ………….

У льва - ………….. - …………..

4. Четвертый лишний.

Слон, лев, собака, тигр

Крокодил, кенгуру, жираф, кошка

Заяц, зебра, коала, пантера

Волк, лев, медведь, лиса


Продолжаем "знакомство" с буквой О.

Попросите ребенка написать под диктовку на листе в клетку изученные буквы и слоги (обращаем внимание на то, что между буквами нужно пропустить клетку, но если пишем слог - клетку между буквами не пропускаем): а, и, п, у, к, т, о; ап, ту, ок, ит, по, ки...
Попросите ребенка написать слова КОТ и КИТ. Сделайте звуковой разбор данных  слов. Чем они отличаются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий