суббота, 3 апреля 2021 г.

ВЕСНА

ВЕСНА

. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Вспомнить и назвать времена года. Уточнить последовательность смены времен года. Спросить ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Попросить назвать предшествующее весне и последующее за весной время года. Понаблюдать вместе с ребенком за весенними изменениями в природе.





Познакомить ребенка с названиями весенних месяцев.

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Назови как можно больше слов-признаков; слов-действий.

а)  Весна (какая?) — ранняя, теплая, долгожданная.
Солнце (какое?) — ....

Почки (какие?) — ....

Листья (какие?) — ....

б) Солнце весной (что делает?) — греет, припекает, ласкает, согревает.

Листья на деревьях (что делают?) — ....     Ручьи (что делают?) — ....

Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.

Зимой снег чистый, а весной — ....          Зимой солнце тусклое, а весной — ....

Зимой дни холодные, а весной — ....       Зимой погода часто пасмурная, а весной — .... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий