ВЕСНА
. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Вспомнить и назвать времена года. Уточнить последовательность смены времен года. Спросить ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Попросить назвать предшествующее весне и последующее за весной время года. Понаблюдать вместе с ребенком за весенними изменениями в природе.
Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Назови как можно
больше слов-признаков; слов-действий.
а) Весна (какая?) — ранняя, теплая, долгожданная.
Солнце (какое?) — ....
Почки (какие?) — ....
Листья (какие?) — ....
б) Солнце
весной (что делает?) — греет, припекает, ласкает, согревает.
Листья на деревьях (что делают?) — .... Ручьи (что делают?) — ....
Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.
Зимой снег чистый, а весной — .... Зимой солнце тусклое, а весной — ....
Зимой дни холодные, а весной — .... Зимой погода часто пасмурная, а весной — ....





Комментариев нет:
Отправить комментарий