четверг, 27 февраля 2020 г.


Тема «Семья»

Задание 1.  Побеседуйте с ребенком о том, что такое семья (родственники, которые живут все вместе). Перечислите всех, кто является членами вашей семьи. Уточните родственные связи (кто кем приходится), напомните, как зовут близких родственников.
Задание 2. Вспомните, как ласково можно называть членов семьи: мама – мамочка, папа – папочка, сын – сыночек, дочка – доченька, брат – братик, братишка, сестра – сестричка, сестренка, баба – бабушка, бабуля, дед – дедушка, дедуля.
Задание 3. Дидактическая игра «Мама – дочка».
У мамы рот, а у дочки – ротик. У мамы нос, а у дочки - …(носик). У мамы брови, а у дочки - …(бровки). У мамы волосы, а у дочки - …(волосики). У мамы руки, а у дочки - …(ручки) и т.д.
Задание 4.  Разучить пальчиковую гимнастику «Моя семья».
Этот пальчик - дедушка,           Поочередное разгибание сжатых в кулак 
Этот пальчик – бабушка,                  пальцев, начиная с большого
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я.      
Вот и вся моя семья!                 Сжатие в кулак и разжимание всех пальцев                                                                        одновременно.
Задание 5.  Нарисуйте в тетради картинку своей семьи или наклейте семейное фото.
Задание 6. Найти, кто какой шарик несет. Разукрасить шарики разными цветами. Составить предложения: У мамы… шарик. У папы … шарик. У сына… . У дочки… .


Комментариев нет:

Отправить комментарий