четверг, 30 января 2020 г.

Обувь


                                                                 Тема "Обувь"
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- уточните у ребенка, какую обувь он знает (сапоги, ботинки, туфли, тапки, сандалии, кроссовки, кеды, валенки, босоножки);
- обсудите, какая бывает обувь (женская – если ее носят женщины и девочки, мужская, если ее носят мужчины и мальчики, детская, если ее носят дети, зимняя, летняя, домашняя), попросите ребенка привести примеры;
- на примере настоящей обуви покажите малышу, где находится подошва, шнурки, каблук, язычок, стелька, замок.
- расскажите ребенку, как можно ухаживать за обувью (просушивать, мыть, чистить кремом).
Задание 2. Игра «Пара»
Ботинки – пара ботинок, сапоги – пара … (сапог), валенки – пара … (валенок), кроссовки – пара … (кроссовок), босоножки – пара … (босоножек), тапки – пара … (тапок), шлепки – пара … (шлепок).
Задание 3. Игра «Назови ласково» со всей перечисленной обувью.
Задание 4. Игра «Хлопки». Вместе с ребенком «прохлопайте» названия предметов обуви: са-по-ги, бо-тин-ки, туф-ли, бо-со-нож-ки, ва-лен-ки и тд…
Задание 5. Вклейте или нарисуйте в тетради картинки с изображением различной обуви.
Задание 6. Выполняя задание на картинке, просите ребенка вслух объяснять свой выбор. (Сапоги разукрашу коричневым цветом, потому что это обувь). После выполнения всего задания еще раз попросите ребенка назвать только обувь, только одежду, только головные уборы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий